10:16 Из блогов. Vadim Raskin. | |
Вчера написал про то, что пресс-центр ВАЗа сообщил, что в 2016 году в багажнике "Нивы" появится лампочка подсветки. Позвольте, но кто-то хает хорошее российкое, если это хорошее российское? Кто-то хает российское оружие, космические технологии? Это хайтек высочайшего класса, равного которому в мире нет. Это то, чем мы по праву гордимся. Хотя НИВА сама по себе - это гордость нашей страны, это первый в мире безрамный кроссовер с постоянным полным приводом и проходимостью полноценного внедорожника. И оставался таковым, пока не появился RAV-4, которому незаслуженно присвоили звание основателя класса. За это время машинку можно было довести до идеала качества и надежности. Устранить все родовые болячки, который общеизвестны и без проблем устраняются "Иванычами" в гаражах. И вопрос не в том, что у нас нет умов и рук. Есть и то и другое. При том, что "упражнялся" АвтоВАЗ в сегменте малолитражек. За все время своего существования так и не сумел родить ни одного автомобиля бизнес-класса. Даже АЗЛК, царство ему небесное, что-то пытался в этом направлении делать. А с тех пор, как свернули производство "Волг" на ГАЗе, в России нет ни одного отечественного автомобиля бизнес-класса. На протяжении десятилетий ВАЗ был черной дырой, в которую бесследно проваливались государственные миллиарды, Вот и имеем в 2015 году лампочку в багажнике Нивы. А тем временем выражение "Китайский внедорожник" уже перестало быть смешным. PS: Есть на АвтоВАЗе музей, в котором выставлены разработанные и исполненные в единственном экземпляре концепты, которые так и не пошли в серию. На время их разработки, это были автомобили, сделанные на мировом уровне. То есть это то, на чем мы могли бы ездить, но не свезло. Тогда по привычке, во всем винили КПСС. | |
|
Всего комментариев: 0 | |