Главная » 2015 » Июль » 11 » Из блогов. Vadim Raskin.
10:16
Из блогов. Vadim Raskin.

Вчера написал про то, что пресс-центр ВАЗа сообщил, что в 2016 году в багажнике "Нивы" появится лампочка подсветки. 
Меня упрекнули, что мол не надо уподобляться кой-кому, и хаять все российское.

Позвольте, но кто-то хает хорошее российкое, если это хорошее российское? Кто-то хает российское оружие, космические технологии? Это хайтек высочайшего класса, равного которому в мире нет. Это то, чем мы по праву гордимся. 
Но автопром российский, как был, так и остается криворуким
Исключение, может быть, УАЗ, который сделал большой рывок веред. 
На дворе 21-й век. Уже даже массовые малолитражки оснащают автопарковщиками. А у нас пресс-центр ВАЗа пишет про лампочку в багажнике. Ну позорище же, товарищи!

Хотя НИВА сама по себе - это гордость нашей страны, это первый в мире безрамный кроссовер с постоянным полным приводом и проходимостью полноценного внедорожника. И оставался таковым, пока не появился RAV-4, которому незаслуженно присвоили звание основателя класса. За это время машинку можно было довести до идеала качества и надежности. Устранить все родовые болячки, который общеизвестны и без проблем устраняются "Иванычами" в гаражах. 
Концепция НИВЫ прекрасна, и не устарела до сих пор. Но исполнение как было, так и осталось отвратительным.

И вопрос не в том, что у нас нет умов и рук. Есть и то и другое. 
Вопрос в том, что когда например, на ВАЗ пришла новая команда, вместо Каданникова, и выпросила огромные гос. субсидии, первое, что они сделали, купили 30 Лендкрузеров в максималке для новых топ-менеджеров. А сам штат заместителей гендиректора составлял 25 человек. И все эти люди получали некислое бабло, всевозможные проценты-дивиденды, за то, что после многих лет "упорного труда" родили убогую "Гранту". Долгое время эти люди оплачивались государством без всякой привязки к конечному результату их деятельности. 
В стране давно свирепствовал капитализм и рынок, но они продолжали жить и работать, "как завещал великий Госплан".

При том, что "упражнялся" АвтоВАЗ в сегменте малолитражек. За все время своего существования так и не сумел родить ни одного автомобиля бизнес-класса. Даже АЗЛК, царство ему небесное, что-то пытался в этом направлении делать. А с тех пор, как свернули производство "Волг" на ГАЗе, в России нет ни одного отечественного автомобиля бизнес-класса.

На протяжении десятилетий ВАЗ был черной дырой, в которую бесследно проваливались государственные миллиарды, Вот и имеем в 2015 году лампочку в багажнике Нивы.

А тем временем выражение "Китайский внедорожник" уже перестало быть смешным.

PS: Есть на АвтоВАЗе музей, в котором выставлены разработанные и исполненные в единственном экземпляре концепты, которые так и не пошли в серию. На время их разработки, это были автомобили, сделанные на мировом уровне. То есть это то, на чем мы могли бы ездить, но не свезло. Тогда по привычке, во всем винили КПСС. 
Ну а кого винить сейчас?

Просмотров: 180 | Добавил: MVEO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar